FAQ
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?
В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) Вы можете:
- товар, который не использовался, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, который отсутствует в перечне товаров не подлежащих обмену или возврату, обменять на аналогичный без пересчета стоимости;
- обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости;
- вернуть и получить уплаченные за него денежные средства.
Как оценить сохранность товарного вида: при хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (в гарантийном талоне, техническом паспорте или в другом документе, прилагаемом к товару).
-
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.
-
Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.